Из буклета:
" По сравнению с ее первым альбомом, «The Lion and The Cobra», этот альбом, «I Do Not What I Haven’t Got», был записан за очень короткое время. Мы с Sinead жили в квартире на St Johns Wood Rd, London, где основали небольшую студию. Основываясь на идеях оттуда, мы отправились в Jam Studios и сделали запись живой сессии. На «Last Day Of Our Acquaintance”, помню, играл на барабанах, только с Sinead, и ее фразу «делай громче, только когда я это делаю, и выбывай, когда я пою тише». Это было впервые, когда я слышал песню настолько удивительную и оригинальную, что эта версия и вошла в альбом. «The Emperor’s New Clothes» была также записана сразу – Sinead хотела сохранить все грани и энергетику, которая приходит из недружественных отношений и недоговоренностей.
Музыканты несколько менялись в каждой сессии, но были включены Marco Pirroni (Adam and the Ants), Andy Rourke (The Smiths), Steve Wickham (The Waterboys) и Jah Wobble.
Затем мы перебрались в Maser Rock Studios в Килбурне, где были записаны «Three Babies» и «Black Boys on Mopeds». Там же были сделаны наброски остальных песен, которые были завершены в судиях Wessex и Westside. В какой-то степени грустно, что все эти студии сейчас сожрал… прогресс.
Одна из самых забавных вещей, которые я помню после завершения альбома, это просиживание с Sinead в офисах английских звукозаписывающих компаний и исполнение альбома их главам, а они говорили, что никогда не издали бы это. «Это было подобно чтению чьих-то дневников», - говорили они. «Хорошо, тогда пропустите меня», - отвечала Sinead.
Она писала от всего сердца и о своей собственной жизни и всегда имела ту жесткость, чтобы прислушиваться к фактам. Еще более забавно думать, что это привело к номеру 1 и мультиплатине во многих странах. Завершило картину все еще удивительное видео John Maybury, создавшего «Nothing Compares 2 U».
John Reynolds 2009" - предисловие к переизданию I Do Not What I Haven't Got
В моем вольном переводе, если есть неточности - извиняйте.
Отредактировано Tmin (2009-05-11 10:23:21)