Передлагаю вашему вниманию переведенные рецензии на второй альбом О Коннор
Вторник, 28 апреля 2009 г.
«Лос-Анджелес Таймс»
Новое лимитированное издание открывает нам золото О'Коннор.
Второй диск редких и невыпущенных песен освещает талант певицы.
A ROSE'S THORN:
Карьеру Шинед О'Коннор можно отметить как противоречивую.
Возвращение - ежемесячная колонка, посвященная компакт-дискам и другим темам поп-музыки, представляющие исторический интерес.
Диск Шинед О'Коннор "I Do Not Want What I Haven't Got" был одним из знаменитых альбомов 90-ых - бесстрашно самосозерцательная работа, которая относится к ряду таких значительных собраний как "Plastic Ono Band" Джона Леннона и "Blue" Джонни Митчелл.
Альбом который включал в себя захватывающую версию песни Принца "Nothing Compares 2 U", стал бестселлером, который принес ирландсткой певице и автору всемирную славу. Но дух борца – выступление против таких вещей как религиозное лицемерие и жесткое обращение с детьми – и ее далеко заходящие музыкальные интересы завершались на чем начинались. Результат – тот, что сегодня Шинед помнят больше по ее публичным выступлениям, чем по ее музыке.
Одна из выгод нового издания альбома в том, что он снова помогает обратить внимание на ее мастрество. Спустя почти 20 лет работа все также звучит захватывающе и прочувствованно.
Помимо оригинального альбома, на новом лимитированном издании, выпущенном на прошлой неделе, также предлагается второй диск с редкими и невыпущенными треками.
Ранее: Оконнор появилась на поп-сцене в конце 80-ых, ее бритая голова на поражавших воображение фотографиях и откровенные комментарии привлекали большое количество средств массовой информации. Хотя ее дебютный диск «The lion and the cobra» и завоевал немало поклонников у себя на родине, именно ее второй альбом в 1990 году принес ей звание как одного из самых неотразимых рок-явлений поколения. В США диск распродался тиражом в 2 млн. копий и продержался 6 недель на 1 месте. Ей было 23.
"I Do Not Want What I Haven't Got" был наполнен рассказами о вере и предательстве, признании и искуплении таких интимных и необдуманных какие вы часто ощущали, подслушивали – таких как в "The Last Day of Our Acquaintance", которые сосредотачивались на горьком прощании любовной пары в офисе адвоката.
В "The Emperor's New Clothes" она предупреждала, что ее сырая честность может смутить некоторых людей: «Может это звучит низко/ Но на самом деле я так не думаю/ Вы спросили у меня правду, и я вам её сказала».
Со времен «I Do Not Want What I Haven't Got» Оконнор больше не приближалась к первой 10-ке США, частично потому, что она свернула с изящного мейнстрима того альбома к записи диска песен-знамений и других традиционных ирландских песен.
Она была коммерчески травмирована случавшимися конфронтациями –в 1990 году выступила против того чтобы перед ее концертом в Нью-Джерси играл национальный гимн! И порвала фотографию Римского Папы Джона Пауля II на "Satur-day Night Live" в 1992 году. Она даже отказалась от наград Грэмми в 1991 году – атакуя музыкальную индустрию тем что она продвигает «ложные материальные ценности».
Когда я спросил Шинед о ее бурном образе 1990-го года, она заявила: «Если люди говорят что я кажусь агрессивной, ну видит Иисус это так. Полагаю у меня масса причин для агрессии. Вот почему я пишу такие песни, вот почему я такая какая я есть. Поэтому я считаю, что неправильно сметать все под ковер. Важная вещь состоит в том чтобы выразиться так чтоб мы понимали себя и друг друга лучше».
Музыка: В дополнение оригинальному альбому, лимитированное переиздание содержит 10 бонус треков, включая проникновенное испорлнение Рождественского гимна “Silent night”, подвижную интерпретацию Коул Портера “You do something to me” и пламенный кавер на Джона Леннона “Mind games”, спродюсированный Дэниэлом Ланоисом.
Эти дополнительные песни далее подчеркивают, почему любой человек затронутый нежностью “I do no want...”, должен спохватиться за некоторые другие релизы Оконнор. Она стоит на верхних строчках в кратком списке великих артистов эры рока – и на каждом альбоме который она сделала присутствует по крайней мере часть ее величия. Однако нигде и никогда ее талант так очевиден как на "I Do Not Want What I Haven't Got".